У нас в гостях СМУС и МЭШ

2 декабря в нашу школу был визит сразу двух организаций, в сотрудничестве с которыми наш школьный научно-проектный центр очень заинтересован. Это Подольский совет молодых ученых и специалистов, во главе с председателем Алексеем Вадимовичем Стуловым и Московская электронная школа, которую представлял Галочкин Сергей Павлович, заместитель генерального директора по экономике и финансам Департамента природопользовании г. Москвы. После традиционной экскурсии по “местам боевой славы”, а точнее по объектам проектной деятельности нашей школы, состоялась содержательная дискуссия, в которой были намечены взаимовыгодные формы сотрудничества на длительную перспективу как в области инновационных образовательных технологий, так и в общественной деятельности направленной на развитие научно-технического потенциала нашего города.

Площадка для астрономических наблюдений
Площадка для астрономических наблюдений
Сергей Павлович Галочкин представляет Московскую электронную школу
Сергей Павлович Галочкин представляет Московскую электронную школу
Центр космического мониторинга
Центр космического мониторинга
Школьная нанолаборатория
Школьная нанолаборатория
Таким будет наш первый спутник
Таким будет наш первый спутник
Перепелиная ферма с технологией вермикультивирования
Перепелиная ферма с технологией вермикультивирования
Никита Самойлов демонстрирует работу платформы GreenPL
Никита Самойлов демонстрирует работу платформы GreenPL
Наши новые друзья и единомышленники
Наши новые друзья и единомышленники
Знакомство со школьным планетарием
Знакомство со школьным планетарием
Виртуальная киностудия
Виртуальная киностудия
В школьной оранжерее
В школьной оранжерее
В археологийческой лаборатории за работой Владимир Геннадиевич Горкавый
В археологийческой лаборатории за работой Владимир Геннадиевич Горкавый
Андрей Бобырев рассказывает о новом кабинете технологий
Андрей Бобырев рассказывает о новом кабинете технологий
Предыдущий
Следующий
Запись опубликована в рубрике Школьные новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.