Условия осуществления образовательного процесса

Режим работы школы:

– пятидневная учебная неделя для 1-4 классов;

– шестидневная для 5-11 классов;

– вторая смена отсутствует;

– продолжительность перемен – от 10 до 20 мин;

– режим охраны и допусков – осуществляется ЧОП «          »;

– установлена система видеонаблюдения и тревожная кнопка;

-условия для обучения учащихся с ограниченным возможностями здоровьяимеются.

– функционирует «Школа развития» для дошкольников (октябрь-апрель, 2 раза в неделю с 16.00 до 17.00);

Правила приема в соответствии с Уставом и локальным актом;

Режим организации образовательного процесса: начало уроков, перемены, учебное расписание, распределение каникулярного времени, учебная нагрузка отвечают нормативам и соответствуют требованиям СанПиНа.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

Имеются:

– оборудованный медицинский  кабинет;

– столовая;

– два спортивных зала;

-стадион с искусственным покрытием дорожек;

– баскетбольная и  волейбольная площадки, теннисный корт;

– бассейн;

– тренажерный зал;

– комбинированные мастерские технического труда;

– кабинеты информатики;

-цифровой планетарий и автоматизированная обсерватория;

– телевизионная студия виртуально реальности;

– 3D – кинотеатр.

Все кабинеты и мастерские оснащены необходимым оборудованием, дидактическими средствами обучения, учебно-вспомогательным материалом, техническими средствами обучения, соответствуют программным требованиям базового образования.

Сводная таблица условий образовательного процесса

Показатель образовательного процесса Значение
1 Учебная площадь в расчете на 1 учащегося 10,98 м2/чел
2 Средняя наполняемость классов 28,16 чел
3 Количество учащихся на одного учителя 16,4 чел
4 Доля обучающихся во вторую смену 0
5 Доля учащихся, пользующихся горячим питанием 0,61
6 Фонд художественной литературы 840
7 Фонд справочной литературы 24
8 Фонд электронной библиотеки 115556
9 Среднее количество времени использования Интернета в расчете на одного учащегося в год 198 часов/чел
10 Количество учащихся на 1 компьютер 7,66 чел
11 Соотношение педагогического и административно-управленческого персонала 39/8
12 Средний возраст педагогов 42 года
13 Доля учителей-мужчин 6,4%
14 Долевое распределение педагогов с высшим педагогическим образованием 19%
15 Долевое распределение педагогов по категориям (первая/высшая) 27%
16 Доля педагогов, прошедших курсы  повышения квалификации за последние 5 лет 85%
17 Доля, работающих в классах, обеспечивающих  профильную подготовку, имеющих высшую квалификационную категорию; 8%
18 Средняя недельная нагрузка учителей 18 часов
19 Доля  вакансий 0
20 Текучесть кадров
21 Доля педагогов, прошедших курсы компьютерной грамотности 93%
22 Доля педагогов, применяющих ИКТ в учебном процессе 91%
23 Количество педагогов-победителей  конкурсов различного уровня 23

Информационно-техническое оснащение

Показатели (абсолютные) Значение
Количество компьютерных классов в ОУ 2
Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) 2
Количество компьютеров в ОУ (всего) 96
используемых в управлении ОУ 6
используемых в учебном процессе 86
используемых в библиотеке 4
Количество компьютеров, имеющих сертификат качества, используемых для осуществления образовательного процесса 90
Наличие выхода в Интернет Да
Наличие скорости канала выхода в Интернет не ниже 128 кбит/с Да
Наличие локальной сети Да
Имеет ли учреждение свой регулярно (не реже 2 раза в месяц) обновляемый сайт в сети Интернет Да
Обновление фонда учебной литературы в % за последний год 10
Количество единиц в школьной библиотеке 1746
Количество мультимедийных проекторов 17
Количество интерактивных досок 12
Наличие у учреждения комплекта лицензионного или свободно распространяемого общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы (редакторы текстов, таблиц), СУБД, навигаторы) для каждого установленного компьютера Да

Рабочие места учащихся, учителя в кабинетах  подключены в локальную сеть и имеют  выход в Интернет.  В школе создан и регулярно пополняется информацией о проводимых мероприятиях школьный сайт (http://school29.ru). На нем размещены общие сведения о школе, основные направления деятельности.

Показатели результативности комплексного проекта  модернизации образования

Показатели (абсолютные) Значение
Соответствие электропроводки здания современным требованиям безопасности Да
Обеспечение температурного режима в соответствии с СанПиН Да
ОУ находится в аварийном состоянии Нет
ОУ требует капитального ремонта Нет
ОУ имеет:
тренажерные залы Да
стадионы Да
бассейны Да
библиотеки Да
музеи Да
Наличие работающей системы холодного и горячего водоснабжения (включая локальные системы), обеспечивающей необходимый санитарный и питьевой режим в соответствии с СанПиН Да
Наличие работающей системы канализации, а также оборудованных в соответствии с СанПиН туалетов Да
Наличие у учреждения собственной (или на условиях договора пользования) столовой или зала для приёма пищи площадью в соответствии с СанПиН Да
Наличие необходимости подвоза детей Нет
наличие собственного автобуса Нет
наличие централизованного подвоза Нет
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м. Да
с оборудованными раздевалками, Да
действующими душевыми комнатами и туалетами Да
Наличие оборудованных аварийных выходов, необходимого количества средств пожаротушения, подъездных путей к зданию, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности Да
Наличие у учреждения действующей пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре Да
Наличие в учреждении действующей охраны Да
кнопка экстренного вызова милиции Да
охранника Да
сторожа Да
Благоустроенность пришкольной территории (озеленение территории, наличие оборудованных мест для отдыха) Да
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела ‘Лёгкая атлетика’ программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) Да
Наличие в здании, где расположено учреждение, собственного (или на условиях договора пользования)  медицинского кабинета Да
лицензированного Да
Наличие:
Кабинета физики Да
с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) Да
по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) Да
Кабинета химии Да
с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской

(для школ, имеющих классы старше 7-го)

Да
по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) Да
Кабинета биологии Да
по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) Да
Кабинета информатики Да
Кабинета иностранного языка Да
Кабинета ОБЖ Да
Мастерских Да
Количество учащихся, обеспеченных ежедневным бесплатным питанием (всего): 65
начальная ступень 29
основная ступень 30
старшая ступень 6
Количество учащихся, обеспеченных ежедневным горячим питанием (всего): 430
начальная ступень 224
основная ступень 28
старшая ступень 1