Курс “3D моделирование и создание интерактивного контента”

Занятие №1 Знакомство с Unity3D. Примеры игр на основе Unity3D.

Вкладка Hierarchy и панель Inspector.

Вкладка Scene, вкладка Game и панель инструментов.

Занятие №2  Запуск кода в Unity3D: компоненты  сценария.

Вкладки Project и Console

Вывод на консоль: «Hello World!»  Программа MonoDevelop — межплатформенная среда разработки. Программа Visual Studio 2017 – интегрированная среда разработки.

Занятие №3  Assets. Загрузка (создание) assets, material, script, prefab, shader в проект Unity3D.
Занятие №4 Программная анимация. Встроенная анимация. Анимация объектов с помощью Mecanim.
Занятие №5 Практическое занятие
Занятие №6 Сборка и выполнение VR-проекта в Unity3D. Программное обеспечение интеграции VR-устройств

Встроенная в Unity поддержка VR.

Занятие №7 WebVR. Сборка и выполнение WebVR-проекта в Unity3D. Gear VR.
 

Занятие №8

GUI (Графический интерфейс пользователя). React VR.